среда, 4 февраля 2015 г.

Мой первый опыт шитья


Всем привет. вот решила вынести вам «на суд» первые свои пошивушки. Костюм Маши для крестницы на Новый год.
Пошилось немного ...
Пошилось немного ...
Сыну переделанная форма МЧС, всю распарывала и заново перешивала из 50 размера.
Пошилось немного ...
Пошилось немного ...
Пошилось немного ...
Синяя майка для сына с аппликацией
Пошилось немного ...
. Розовая майка для дочери с термотрансферами
Пошилось немного ...
Пошилось немного ...
. Дочке туника из футера
Пошилось немного ...
Пошилось немного ...
Пошилось немного ...
. Сыну теплые штаны для прогулок
Пошилось немного ...
Пошилось немного ...
. Ну и шились ещё две белые майки из интерлока с наклеками Маша и Медведь.их фот нет подарились племянницам на НГ. Вот вроде бы и всё ))) Шила всё первый раз. Опыта ноль. только учусь.               (профиль на бэби.ру мой)

3 комментария:

  1. Привет, давайте знакомиться. Меня зовут Наталья. У вас очень позитивные детки, дочка папина помощница. Женя (простите, если нет, посмотрела по нику), я же правильно поняла, что вы тоже с Оренбургской области? :) Очень рада, что вы записались ко мне ПЧ, только у вас такой кнопочки не нашла. Ко мне можно на ты.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я Женя))) Тоже с оренбургской области. Я здесь первый день,подскажите как эту кнопочку добавить на страничку




    ОтветитьУдалить